О нас
Автомойки
Карта автомоек
Поиск автомоек
Рассказать про автомойку
Другие сайты
Реклама на сайте
Поиск:

В то время как аккуратисты-немцы проводят субботние вечера за мойкой автомобиля, по российским дорогам в основном ездят пыльные и грязные машины. Стоит ли мыть железного друга зимой и как правильно это делать?

Ответ на первый вопрос однозначен – стоит. Распространенное мнение, что грязь защищает краску от мелких камней в корне неверное – зимняя снежная каша и солевые реагенты, которыми посыпают дорогу, портят покрытие кузова, вызывая коррозию на сколах и мелких царапинах. Но мыть автомобиль, особенно зимой, нужно правильно. Даже если вы много путешествуете, выход найдется.

Мыть машину при температуре ниже -15° не рекомендуется – превратившаяся в лед вода может привести к разрывам в радиаторе и повреждению фар и стекол. Кроме того, покрытие автомобиля не переносит перепадов температуры. Приступать к очищению от грязи нужно в теплом боксе и теплой водой. Обязательно подождите, пока авто отогреется. Главное правило, как и летом – воды должно быть много, двух ведер на всю машину не хватит. При недостаточном увлажнении абразивные частицы грязи царапают лакокрасочное покрытие. Предпочтение стоит отдать бесконтактной мойке, она более щадящая для покрытия кузова.

Не забудьте о сушке и продуве – после бани уплотнители дверей, лючок бензобака, личинки замков и тормозные колодки на морозе могут преподнести неприятные сюрпризы. Двери лучше пару минут подержать открытыми, уплотнители смазать водоотталкивающей пропиткой. Чтобы авто точно просохло, покатайтесь после мойки 10-15 минут, за это время вся оставшаяся влага испарится. Мойку двигателя лучше оставить на лето – есть риск не завестись и повредить сложный механизм.

И последний совет – не пытайтесь помыть машину зимой самостоятельно. Температурный режим, приспособления для продувки, автохимия и опыт специализированных сервисов выгоднее, нежели поцарапанная машина с примерзшими дверями и риском отморозить пальцы.



 
Copyright © 2010-2017
Все права защищены